5.4.2024

«Атлантика» набирает популярность

ТМ «Атлантика» вошла в топ-10 категорийного рейтинга FMCG-брендов в категории «Рыбная гастрономия» по итогам 2023 года.

Рейтинг составлен исследовательской компанией «NTech». 

«Атлантика», по данным «NTech», стремительно переместилась вверх на 3 позиции – с 10 на 7 место, обогнав ряд других крупных производителей рыбной продукции.

Доля продаж бренда в категорийном рейтинге рассчитывается от объёма продаж соответствующей категории. Рейтинговый балл умножается на 100.

В ежегодном рейтинге топ-500 FMCG-брендов продуктов питания, представленных на российском рынке, «Атлантика» впервые стала участником, заняв 386 позицию.

«Рейтинг NTech-500» – это российский рейтинг, который анализирует продажи в основных федеральных торговых сетях более чем 400 000 SKU в 22 продуктовых категориях. Авторы исследования рассчитывали рейтинговый балл как отношение продаж к общему объёму ГПХ («главная полка холодильника»), умноженный на 1 000 000.

В рейтинге не учитывались собственные торговые марки розничных сетей, а также, по этическим соображениям, алкогольные и табачные бренды.

Исследование показало, что продукция ТМ «Атлантика» занимает устойчивую и конкурентоспособную позицию на рынке, а также всё больше и больше завоевывает доверие потребителей.